Programme of the XII International Student Theatre Festival TEATRALNY KOUFAR

Date. Time. Place Performance Theatre Brief Description Language Buy tickets
30.11.2015

18/00

BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Twilight. Sounds. Shadows…Suitcase

Directed by Vladislava Tsviki
Vitebsk (Belarus)
Twilight… The wind of time moves in a spiral, and day’s energies concentrate so intensely, that become almost visible. Sounds asunder. The day breathes out… Fine worlds become apparent, diluting The Shadows. Two worlds twirl in a dance of life, engage and interact unconsciously, surrendering to the motion of the Universe. We are people. And by the evening of life our suitcase should be packed… Suitcase is a luggage that is getting heavier with each day. But we are people and that’s the only reason why the heavier the better. And twilight is the very time, when the wise forgive, let go and leave only love, disappearing into the darkness… As the stars can’t shine without darkness.
Physical
Free admission
30.11.2015

19.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Helver's Night

Ingmar Villqist, directed by Dmitry Tsishko
Na Balkone Theatre (Belarusian State University)
Minsk (Belarus)
What could be worse and more dangerous than the crowd? The story of a woman and her intellectually disabled young charge. Two people live in their own world where She works, looks after, nurtures and educates him; He plays with toy soldiers, paints and sometimes goes to the shop at her request. But… The night… The play recounts the events of a November night in 1938. That night anti-Jewish pogroms were held on Hitler’s order. Dozens of them. Hundreds of them. Thousands of dead and maimed people. As the sound of broken glass didn’t stop , that night was named Kristallnacht (Crystal Night).
Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
30.11.2015

21.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
The Orchard

Based on The Cherry Orchard by Anton Chekhov, directed by Andrei Sauchanka
Theatrical Project of Andrei Sauchanka
Minsk (Belarus)
There is the Lost.The Orchard. The Memory. The History.Alone with loneliness, with acquired garden, with lost destiny.Rethinking the play by Anton Chekhov through one character, one man, one person. Lyrics are formed to the singular series, to the soundless chains, to the silent rituals. The selected form of mono-performance allows to increase an intimate and sacred character for acting, to use uncommon techniques for a classical work, to create a peculiar author's context.
Belarusian, Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

18.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
The Story of the Green Face Fly and the Long Nose Mosquito

Maksim Bagdanovich, directed by Aliaksei Dziamidchyk
Triumph Theatre-Studio
Barysau (Belarus)
Two young people tie the knot but love’s enchantment bit by bit gets eliminated by daily routine which leads to eventual death of one of them.
Belarusian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

20:00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
A Tale of the Seven Hanged

Leonid Andreev, directed by Aleksandr Balaban
Cinematograph Theatre (Kyiv National University of Culture and Arts)
Kyiv (Ukraine)
A very deep story by Leonid Andreev of a person and humanity. Time of terror. Time of love. The characters have time only before the dawn. Time for what? Everyone decides for oneself.
Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

22.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
MonoK & Plastilina. 2 in 1 PROGRAMME
Part 1. Grain
Choreographed by Siarhei Paiarkou, performed by Ihar Chypouski
Minsk (Belarus)
One day a thought comes to mind, which seems unusual, sharply differing ... Daring or stupid, absurd or beyond any logics. It is like a grain begins to germinate in my head. Where did it come from? A thought then develops itself, and gradually begins to crowd out the other ones, more and more grabbing my attention ... Is it me? Who has invented it all and where to put it? The thought growths ... Can I control this process? Is it necessary? Where will it take me? After all, where did this grain come from?
Physical
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

22.00

BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
MonoK & Plastilina. 2 in 1 PROGRAMME
"The Closer"


Choreographed by Iryna Shyrokaia
Skyline Dance Theatre
Minsk (Belarus)
The issue of perception has always excited me more than others, so it is possible the work carries a very poignant argument to dismiss our focus from "closeness" to its dissemination and a false sense. In the play, we focus on the issues of physical closeness, verbalization and mental connection. As a result, even relations among us became a discovery and sometimes a difficult hurdle. This performance is about being closer to the closest ones, about revealing the depth of relations with the dearest ones...
Physical
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
02.12.2015

18.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Viy

Nikolai Gogol, directed by Viachaslau Sashcheka
Studiosy Theatre Studio (Belarusian State University of Culture and Arts)
Minsk (Belarus)
The genre of the performance could be described as “a horror joke”. A traditional Gogol’s plot structure remains in the play. During three nights seminarian Khoma Brut , protected by the magic circle, reads prayers at the grave of the witch he murdered. The witch rises from the dead every night. However, there are no traditional Ukrainian costumes and almost no set in the performance. The main thing about it is the play of light, shadows and sounds of a human voice; these are the elements that help the actors and the audience to plunge into a horror story. Contemporary theatrical language makes this performance clear to any audience.
Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
02.12.2015

20.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Hamlet

William Shakespeare, directed by Andrei Gorbaty
Theatre Studio 29 (Moscow State University)
Moscow (Russia)
Do you know that there is a lot of humour in Hamlet?! With an obscure and farcical flow your imagination becomes a key to our thought. We are not going to retell the story in detail but we will give you an opportunity to hear the perspective of the characters. Suddenly, for a moment you get to a street theatre where everything is gaudy, bright and obvious. The prince and carnival of jesters are all around. Claudius is an open-hearted clown. Hamlet’s inseparable pair of bosom “friends” are court pages from the Soviet cartoons of the 1940s, Polonius is an old buffoon, Gravedigger is a cheerful philosopher…
Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
02.12.2015

22.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
I.V.F

Based on Seeds by Michelle Pettigrove, directed by Gerda Surgautaite
Creators of Free Air Theatre
Klaipeda (Lithuania)
This performance explores the agony and the expectation, dreams and realities, ins and outs and the ups and downs that make up the I.V.F. experience. Darkly humorous in its style, it is an in - depth search for sanity in an often totally insane quest. The audience follows four different women, as their hopes, secrets and fears are expressed. Each story stands alone and gives the audience a different perspective on the whole I.V.F. roller coaster ride…
English
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
03.12.2015

18.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Philopater

Gregorius Cnapius, directed by Rimantas Venckus
MINIMUM Theatre (Vilnius University)
Vilnius (Lithuania)
The dead king must be replaced with one of his sons. Senators decide that the new king will be the one who will dare to launch an arrow to the father's corpse. The sons are shocked by this decision and initially refuse to do that. But then Love and Power, two allegorical figures, become involved into the dispute. The first one tries to dissuade from this immoral action, the second one tries to encourage it – otherwise a foreigner will take control of the country…
Lithuanian with translation
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
03.12.2015

20.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
After Slash /

Viktar Krasouski, directed by Kalev Kudu
TUT Theatre (Tartu University)
Tartu (Estonia)
Two young people, girl and boy, love each other but hesitate to say it. They even don’t know how to say and what to say. And the same time they are trying to keep their freedom and independence as long as possible, but love itself is stronger than their egos. And they can do nothing, at least love wins.
Estonian, Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
03.12.2015

22.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
The Shadows and Wind

Written and directed by Fereydoun Velayi
Barish Theatre
Maragheh (Iran)
A joyful play with one’s own shadow brings to the depth of self and reveals desperate loneliness out of unsolvable problemmes... Do you really smile when you smile? What is behind your shadow?
Physical
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
04.12.2015

18.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Democracy

Joseph Brodsky, directed by Stanislav Golodnitsky
Chamber Drama Theatre (youth group)
Kostroma (Russia)
Joseph Brodsky’s play pamphlet Democracy was written over 20 years ago but since that it hasn’t lost its painful relevance. Real political puppet masters hide behind comfortable screen ideas, when all of a sudden they are ordered to announce to their people that the regime of democracy has been introduced. Actually the characters of the play do not have any faces, they wear masks shifting their own opinion with a reaction of chameleon.Kostroma version of Democracy does not have geographical ties or time frame, it may be something that happens in our neighbourhood where children play in an old rusty automobile carcass without wheels and there is no place for birds to build their nests as only stumps have left from trees.
Russian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
04.12.2015

20.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
To Go and Not Return

Vasil Bykau, directed by Andrei Sauchanka
Mikalai Kirychenka Workshop (Belarusian State Academy of Arts)
Minsk (Belarus)
A war. She. He. By order she have to cross the enemy’s territory. She goes. He hurries to help her. On his own. Without permission. He rushes because her life is the most important thing for him. First she accepts his aid. Then his feelings. But the war forces them to choose. Their choice is different. He is confident in his choice. And she should accept it. She should? Or shouldn’t she? What can they do to defend their choice? How far are they willing to go? To go… And not return?
Belarusian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
04.12.2015

22.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Edith Piaf. My Legionnaire

Ksenia Dragunskaia, directed by Aivars Ikselis
Valka City Theatre
Valka (Latvia)
Edith Piaf and Marcel Cerdan ... these names have become legend. They became a symbol of love, bright as lightning. Their relationship was difficult, but surprisingly open. Their love was cut short at the highest point, as the flight, at the time when they were on top of their happiness. Our performance is a fantasy on the theme when Edith Piaf and Marcel Cerdan first met, when they were not known, and their career was just at the beginning. The performance is set in 1936. This is not an illustration of Piaf’s biography. Funny, touching, simple like a song, it is a story about love and freedom, fleetingness, tenderness, and the war. The story which can make you cry, but you can laugh to tears ...
Russian, Latvian
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
05.12.2015

14.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
KufarDramaLab PROGRAMME

Staged readings of Belarusian contemporary dramaturgy
Great Migration of Freaks (N.Rudkovski, directed by Dariusz Jezierski (Poland)) – in Bel.
Two is Too Many, the Third is Too Much (L.Chikanas, directed by Edward Lewis (UK)) – in Eng.
Opium (V.Korolev, directed by Aleksandr Balaban (Ukraine)) – in Rus.
Russian, Belarussian, English
Free admission
05.12.2015

17.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
4.48 Psychosis

Sarah Kane, stage adaptation by Robert Sturua and Nino Kantidze, directed by Kita Rokva
Telavi Professional State Drama Theatre
Telavi (Georgia)
‘Have in mind the light and trust to the light’. ‘The truth will light you before the death’. The reason of the main character’s depression is doublethink. He is desperately hopeless. He talks to himself but all his efforts to know himself end up in vain. He is in love with his doctor, but this feeling is a fruit of his imagination too. He blames God, who in his opinion has left him, as well as all the others. He tries to change the life with his imagined love and avoid suicide. He is frightened, because it is possible his torture will not end after his death.
Georgian with translation
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
05.12.2015

18.00


BSU Lyceum Hall (8, Ulianauskaia St.)
Coproduction of Les Enfant terrible and NeobyChainiki

Adventures of Pulcinello (directed by Dmitry Skachkov)
Belarusian State University of Culture and Arts
Minsk (Belarus)
The Adventures of Pulcinello is a bright, entertaining, vibrant masquerade with centuries-long experience, accumulated by generations of jugglers, buffoons, Spielmann, and Die Meistersinger; rapid carnival vortex, pranks, tricks, jokes, slapstick, clowns, burlesque; caricature, parody, emphasized grotesque and farcical characters in a fit of spontaneous improvisation and interact, a multicultural flavor in a thin conjunction with national sense; a circus-theatre and opera and ballet performance with puppet farce ... anima allegra (cheerful soul)!
Physical
FREE admission
05.12.2015

19.00


BSU Lyceum (8, Ulianauskaia St.)
Silk

Alessandro Baricco, directed by Marco Pascolini
TURLg Theatre(Liege University)
Liege (Belgium)
‘It was one of those men who like to witness their own life, considering any ambition to live it as unbecoming. To earn a living, Herve Joncourt bought and sold silkworms’. 1861. Lavilledieu is a rural town thriving quietly with its silk trade. But, when an epidemic dooms this trade by its ravaging consequences, the people of Lavilledieu have no other choice than to look upon the mysterious and forbidden Orient, and the reclusive isle of Japan. It is decided that Herve Joncour will be the man sent to save the slowly dying silktrade. There he'll find love, he'll find war, he'll find loyalty and death. And destiny - the kind he will not, he cannot undertake - will find him and will change the foundations of what was his world, forever, and ever...
French
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY



Download the programme.

Программа 12 Международного Фестиваля Студенческих Театров «Тэатральны Куфар»

ДАТА. ВРЕМЯ. МЕСТО
НАЗВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ
ТЕАТР
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ЯЗЫК
КУПИТЬ БИЛЕТ
30.11.2015

18.00

Акт. зал Лицея БГУ
«Сумерки. Звуки. Тени…Чемодан»

Режиссер: Владислава Цвики
Театр «Колесо»
Витебск (Беларусь)
Сумерки… Ветер времени двигается по спирали, а энергии дня настолько уплотняются, что становятся фактически видимыми. Звуки распадаются. Это выдох дня… Тонкие миры проявляются, размывая Тени. Два мира кружатся в танце жизни, соприкасаются и взаимодействуют неосознанно, подчиняясь движению вселенной. Мы – люди. И к вечеру жизни наш чемодан должен быть собран… Чемодан – это багаж, который тяжелеет с каждым днем. Но мы люди, и только поэтому, чем тяжелее - тем лучше. И сумерки - как раз то время, когда мудрые прощают, отпускают и оставляют только любовь, уходя в темноту… Ведь только ночью видны звезды.
Пластический
СВОБОДНЫЙ
30.11.2015

19.00


Акт. зал Лицея БГУ
«Ночь Гельвера»

Режиссер: Дмитрий Тишко
Театр «На балконе» (Белорусский государственный университет)
Минск (Беларусь)
Что может быть страшнее и опаснее толпы? История женщины и отстающего в развитии парня, которого она взяла на воспитание. Два человека живут в своем мире, где Она работает, ухаживает, обучает и воспитывает его, Он играет с солдатиками, рисует и иногда, по ее просьбе, ходит в магазин. Но.... Ночь.... Спектакль рассказывает о событиях одной из ноябрьских ночей 1938 года, когда по приказу Гитлера прокатились антисемитские погромы. Десятки. Сотни. Тысячи убитых и искалеченных людей.
Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
30.11.2015

21.00


Акт. зал Лицея БГУ
«Сад»

По пьесе «Вишневый Сад» А. Чехова
Режиссер: Андрей Савченко
Театральный проект Андрея Савченко
Минск (Беларусь)
Есть утерянное. Есть сад. Есть воспоминание. Есть история. Один на один с одиночеством, с приобретенным садом, с потерянной судьбой. Пересмотр пьесы Антона Чехова посредством одного персонажа, одного человека, одной личности. Лирика создается особенным образом, беззвучной цепочкой, молчаливыми ритуалами. Выбранная форма моно-представления позволяет увеличить глубину и неприкосновенность актерского мастерства, применять редкие техники к классической трактовке для создания своеобразной авторской атмосферы.
Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

18.00


Акт. зал Лицея БГУ
«История Мушки-Зеленушки и Комарика-Носатого личика»

Автор: М. Богданович
Режиссер: Алексей Демидчик
Театр-студия «Триумф»
Борисов (Беларусь)
Двое молодых людей связывают себя узами брака, но очарование любви понемногу начинает поглощаться бытом, что приводит к смерти одного из них.
Белорусский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

20:00


Акт. зал Лицея БГУ
«Рассказ о семи повешенных»

Автор: Л. Андреев
Режиссер: Александр Балабанс
Театр «СинематографЪ» (Киевский Национальный университет культуры и искусств)
Киев (Украина)
Очень глубокий рассказ Л. Андреева о человеке и человечности. Время террора. Время любви. Героям предстоит до рассвета успеть. Что успеть? Каждый решит для себя сам.
Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

22.00. Часть 1


Акт. зал Лицея БГУ
«Зерно»

Хореография - Сергей Поярков, Перформер - Игорь Чиповский
Проект Сергея Пояркова и Игоря Чиповского
Минск (Беларусь)
Однажды в голову приходит мысль, казалось бы, несвойственная, резко отличающаяся… Дерзкая или глупая, абсурдная или сверхлогичная. Она, как зерно, начинает прорастать в моей голове. Откуда она взялась? Мысль как бы сама развивается и вот уже начинает вытеснять другие, все больше и больше захватывая моё внимание... Я ли это? Кто это всё напридумывал и куда это все девать? Мысль эволюционирует… Способен ли я контролировать этот процесс? Надо ли? К чему это приведет? И, все-таки, откуда взялось это зерно?
Пластический
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
01.12.2015

22.00. Часть 2

Акт. зал Лицея БГУ
«Близость»

Хореография - Ирина Широкая
Театр танца «Skyline»
Минск (Беларусь)
Вопрос восприятия всегда волновал меня больше других, поэтому возможно работа несёт очень колкий аргумент об отстранении нашего внимания от " близости" к распылению и ложному чувству. В спектакле мы сосредотачиваемся на вопросах телесной близости, вербализации и ментальной связи. Для нас самих многие связи между друг другом стали открытием, а иногда и трудным препятствием. Этот перформанс о близости с близким, об открытии глубины отношений с самыми- самыми…
Пластический
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
02.12.2015

18.00


Акт. зал Лицея БГУ
«Вий»

Автор: Н. Гоголь
Режиссер: Вячеслав Сащеко
Театральная мастерская «Студиозы» (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Минск (Беларусь)
«Страшная шутка» – так можно было бы определить жанр спектакля. В постановке сохранён традиционный гоголевский сюжет: семинарист Хома Брут, защищённый магическим кругом, три ночи читает молитвы у гроба убитой им ведьмы, которая еженощно восстаёт из мёртвых. Однако в спектакле нет традиционных украинских костюмов и практически нет декораций. Главное в нём – игра света, теней и звуков человеческого голоса, которые помогают актёрам и зрителям погрузиться в хоррор-историю. Современный театральный язык делает спектакль понятным любому зрителю.
Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
02.12.2015

20.00


Акт. зал Лицея БГУ
«Гамлет»

Автор: У. Шекспир
Режиссер: Андрей Горбатый
«Театральная студия 29» (Московский государственный университет)
Москва (Россия)
Знаете ли вы, что в пьесе «Гамлет» много смешного?! Условный балаганный ход и ваше воображение станет ключом к нашей трактовке. Мы не станем подробно пересказывать сюжет, но дадим вам возможность услышать образ мыслей персонажей. Вдруг на миг вы попадете в площадной театр, где все броско, ярко, очевидно. Принц и карнавал кривляк вокруг. Клавдий - простодушный фигляр, неразлучная пара закадычных «друзей» Гамлета – придворные пажи из советских киносказок 40-х годов, Полоний - фарсовый старик, Могильщик - жизнерадостный философ...
Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
02.12.2015

22.00


Акт. зал Лицея БГУ
«Э.К.О»

По пьесе «Семена» М. Петтигроу
Режиссер: Герда Сургаутайте
Театр «Creators of Free Air»
Клайпеда (Литва)
Пронизанная черным юмором, эта постановка – попытка найти глубинный здравый смысл зачастую в совершенно безумных поисках. Это не столько история об Э.К.О.(искусственном оплодотворении), сколько трогательное подглядывание за мыслями и жизнями четырех разных женщин. Их мучения и ожидания, мечты и реальность, «свои и чужие», взлеты и падения…
Английский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
03.12.2015

18.00


Акт. зал Лицея БГУ
«Филопатер»

Автор: Г. Цнапиу
Режиссер: Римантас Венцкус
Театр «MINIMUM» (Вильнюсский университет)
Вильнюс (Литва)
На смену покойному королю должен прийти один из его сыновей. Сенаторы вынесли решение, что новым королем станет тот, кто осмелится пустить стрелу в труп отца. Шокированные таким решением сыновья сначала отказываются совершать подобное. Но Любовь и Власть, два метафорических образа, подключаются к спору. Первая пытается отговорить от этого безнравственного действия, вторая старается побудить к нему, чтобы иностранец не захватил власть в стране…
Литовский с переводом
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
03.12.2015

20.00


Актовый зал Лицея БГУ
«После слэш /»

Автор: В. Красовский
Режиссер: Калев Куду
Театр “TUT” (Тартуский университет)
Тарту (Эстония)
Двое молодых людей, девочка и мальчик, любят друг друга, но стесняются об этом сказать. Они даже не знают, как сказать и что говорить. И в то же время они пытаются сохранить свою свободу и независимость как можно дольше, но сама любовь сильнее, чем их эго. И они ничего не могут сделать, по крайней мере, любовь победит.
Эстонский, Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
03.12.2015

22.00


Актовый зал Лицея БГУ
«Тени и ветер»

Идея и постановка Ферейдун Велайи
Театр «Barish»
Мераге (Иран)
Веселая игра с собственной тенью вдруг начинает постепенно увлекать в глубины подсознания. Вскрывается отчаянное одиночество, полное неразрешимых проблем... Вы действительно улыбаетесь, когда улыбаетесь? Что стоит за вашей тенью?
Пластический
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
04.12.2015

18.00


Актовый зал Лицея БГУ
«Демократия»

Автор: И. Бродский
Режиссер: Станислав Голодницкий
Камерный драматический театр (молодежная труппа)
Кострома (Россия)
«Демократия» Иосифа Бродского, пьеса-памфлет, написанная более 20 лет назад, не потеряла своей болезненной актуальности. Здесь действительные политические кукловоды прикрываются удобными идеями-ширмами, когда вдруг поступает указание объявить о введении демократического режима. У персонажей пьесы, по большому счету, лиц нет - они лицедействуют сами перед собой, подменяя своё мнение реакцией хамелеона. Костромская «Демократия» не имеет ни конкретной географической, ни временной локализации, возможно это то, что происходит в нашем дворе, где дети играют в ржавом остове старинного автомобиля без колёс, а птицам негде вить гнёзда, так как от деревьев остались лишь пни.
Русский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
04.12.2015

20.00


Актовый зал Лицея БГУ
«Пойти и не вернуться»

Автор: В. Быковbr /> Режиссер: Андрей Савченко
Мастерская Николая Кириченко (Белорусская государственная академии искусств)
Минск (Беларусь)
Война. Она. Он. Ей по заданию нужно перейти территорию врага. Она идет. Он спешит ей на помощь. Сам. Без разрешения. Спешит, потому что ее жизнь для него самое важное. Она принимает сначала его помощь. После его чувства. Но война заставляет их выбирать. Их выбор - разный. Он уверен в своем выборе. И она должна его принять.Должна? Или нет? На что они способны, чтобы защитить свой выбор? Как далеко они готовы пойти? Пойти ... И не вернуться?
Белорусский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
04.12.2015

22.00


Актовый зал Лицея БГУ
«Эдит Пиаф. Мой Легионер»

Автор: К.Драгунская
Режиссер: Айварс Икшелис
Валкский городской театр
Валка (Латвия)
Эдит Пиаф и Марсель Сердан ... эти имена стали легендой. Они стали символом любви, яркой, как молния. Их отношения были трудными, но на удивление открытыми. Их любовь оборвалась на самой высокой точке, как полет, в тот момент, когда они были на вершине счастья. Наш спектакль - фантазия на тему первой встречи Эдит Пиаф и Марселя Сердана, когда они не были известны, и их карьера только начиналась. Время действия спектакля 1936 год. Это не иллюстрация биографии Пиаф. Смешная, трогательная, простая - как песня, история о любви и свободе, быстротечности, нежности, войне. История, над которой можно расплакаться, а можно и смеяться до слез…
Русский, латышский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
05.12.2015

14.00


Актовый зал Лицея БГУ
ПРОГРАММА «КуфарДрамаЛаб». Читки современной белорусской драматургии
“Великое переселение уродов” (Н.Рудковский, реж. Дариуш Езерский (Польша)) - на бел. яз.; “Двое лишних, третий - чересчур” (Л.Чиканос, реж. Эдвард Льюис (Великобритания)) - на англ.яз.; “Опиум” (В.Королев, реж. Александр Балабан (Украина))- на рус.яз.
Белорусский, английский, русский
СВОБОДНЫЙ
05.12.2015

17.00


Актовый зал Лицея БГУ
«Психоз 4.48 »

Автор: С. Кейн, сцен.версия Роберт Стуруа
Режиссер: Кита Роква
Телавский профессиональный государственный драматический театр
Телави (Грузия)
«Сохраняйте незамутненный рассудок и следуйте по правильному пути…». «Правда настигнет вас перед самой смертью…» Двоемыслие явилось причиной депрессии главного героя. Он лишен всякой надежды. Он ведет с собой диалог, но попытки познать себя тщетны. Он влюблен в своего лечащего врача, но его чувство не что иное, как плод его фантазии. Он обвиняет Бога, который, по его мнению, покинул его и остальных. Он пытается изменить свою жизнь воображаемой любовью и избежать суицида. Он напуган, ведь его страдания могут не закончиться с приходом смерти.
Грузинский с переводом
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY
05.12.2015

18.00


Холл Лицея БГУ
“Приключения Пульчинелло”

реж. Дмитрий Скачков
Белорусский государственный университет культуры и искусств
Минск (Беларусь)
«Приключения Пульчинелло» – это яркий, зрелищный, динамичный маскарад; воплощённый многовековой опыт площадного массового творчества, накопленный поколениями гистрионов, жонглеров, буффонов, шпильманов, мейстерзингеров и йокуляторов; стремительный карнавальный вихрь, виртуозный фейерверк фортелей, выдумок, трюков, шуток, буффонады, эксцентрики, бурлеска; круговорот изощрённых, карикатурных, пародийных, подчеркнуто гротескных и пластически заострённых фарсовых персонажей сатирически-социальной направленности в порыве стихийной импровизации и интерактива, увлекающих в свободную игру и воплощающих мультикультурный колорит в тонком сочетании с национальными смыслами; изумляющая и поражающая публику игра самой жизни и вместе с тем цирково-театрально-оперно-балетная феерия с кривляньями, гримасами, нескончаемыми розыгрышами, пародиями, шаржами, пантомимой и мимическим действием, кукольным балаганом и… дрессированными дикими животными; торжество темперамента, обновление чувственности, возрождение ренессансной смеховой культуры, необузданная витальная энергия, звонкая оптимистическая тональность и очищающая жизнерадостность, стирающая предрассудки и разрушающая барьеры, раскрывающая неуловимую и чарующую сущность – anima allegra (весёлой души).
Пластический
Вход СВОБОДНЫЙ!
05.12.2015

19.00


Актовый зал Лицея БГУ
«ШЕЛК»

Автор: А. Барикко
Режиссер: Марко Пасколини
Театр «TURLg» (Льежский университет)
Льеж (Бельгия)
«Это был один из тех мужчин, кому по душе созерцать собственную жизнь, и кто не приемлет всякий соблазн участвовать в ней. Чтобы заработать на жизнь, Эрве Жонкур покупал и продавал шелкопрядов». 1861 год. Лавильдьё – безмятежно процветающий благодаря торговле шёлком посёлок. Но, когда разрушительные последствия эпидемии предопределяют будущее этой торговли, у населения Лавильдьё не остаётся другого выбора, кроме как отправиться на таинственный и запретный Восток, а именно одинокий остров Япония. Решено, что эту миссию выполнит именно Эрве Жонкур. И там он найдёт любовь, войну, верность и смерть. И непримиримая судьба найдёт его и изменит основы его мировоззрения навсегда.
Французский
TICKETPRO.BY, SMSBILET.BY



Скачать программу фестиваля.
Скачать программу фестиваля с синопсисами.